Автофилия

портал для автолюбителей

Tata Nano Europa - индийский автопром покоряет Старый Свет

Просмотров: 3083Комментарии: 1
Tata

Уникальная в своей дешевизне и простоте Tata Nano в спецификации для Европы впервые была представлена на Женевском мотор-шоу еще в марте 2009 года. В Индии машина уже доступна, а европейские автомобилисты смогут начать ездить на суперкомпактном и сверхдоступном авто Tata Nano Europa лишь с 2011 года, не раньше. Однако уровень оснащения европейской модификации модели будет серьезно отличаться от того, что предлагается непритязательным индийским автомобилистам. О подробностях пишет автоиздание Autocar.

Tata Nano Europa - индийский автопром покоряет Старый Свет

Tata Nano Europa - индийский автопром покоряет Старый Свет

Что же будет представлять собой Tata Nano Europa? Маленькую и легкую малолитражку со стальным кузовом оснастят однолитровым трехцилиндровым двигателем вполне достаточной для неспешной езды мощности под 60 лошадей. В паре с ним будет работать пятиступенчатая механическая КПП с «растянутыми» передаточными числами (для лучшей топливной экономичности).

Tata Nano Europa, салон в черно-красном исполнении

Tata Nano Europa, салон в черно-красном исполнении

Для сравнения: индийская версия Tata Nano довольствуется четыреступенчатой «механикой». Длина «европейца» – 3300 мм. По этому параметру европейская Nano примерно на 200 мм длиннее, чем оригинальный классический Mini, но при этом все же короче любого другого автомобиля класса супермини.

Под «шкурой» европейской модификации Tata Нано скрывается полностью независимая подвеска. Также автомобиль получит антиблокировочную систему тормозов, противобуксовочную систему, электрический усилитель руля и две подушки безопасности. Решается вопрос и с доступом в багажник: серийный индийский Tata  Nano - четырехдверный и пятая дверь у него не открывается в принципе. Не исключено, что для избалованных европейцев индийские автомобилестроители это упущение исправят.

Снаружи Tata Nano Europa смотрится намного роскошнее, чем ее индийский «собрат». В частности, таой эффект достигнут благодаря цвету кузова и 14-дюймовым колесными дискам. Неплохо смотрится и салон в контрастном красно-черном оформлении.

Предположительно, в Великобритании Nano Europa будет стоить 4-5 тысяч фунтов стерлингов (4,4-5,5 тысяч евро) в базовой комплектации. Это примерно половина цены компактного Smart.

А что в Индии?

Многие автомобилисты только удивленно пожмут плечами – обычная маленькая машинка, о какой роскоши может идти речь? Но это до тех пор, пока не придется углубиться в технические подробности индийского варианта, удивительного в своей примитивности. Заднемоторный заднеприводный автомобиль стоимостью около $2,5 тысяч оснащается двухцилиндровым двигателем объемом 624 «кубика» мощностью 35 лошадиных сил.

Базовая версия пустая, как пионерский барабан: в ней нет даже электрических стеклоподъемников. Впрочем, несмотря на то, что создатели индийской Nano экономили, на чем могли, в машине все же есть качественные комплектующие. Например, система впрыска топлива, тормозная система и электронные «мозги» двигателя произведены Bosch.

В то время как европейское исполнение получило пятиступенчатую механическую коробку передач, «индус» довольствуется лишь четырехступенчатой «механикой». Nano для местного рынка мельче, чем версия для Европы – ее длина 3099 мм. По сравнению с крошечными 12-дюймовыми колесными дисками с покрышками 135/70 R12 спереди и 155/65 R12 сзади 14-е колеса модификации для Старого Света выглядят совсем «взрослыми».

Комментариев: 1 RSS

1 Муля 21-06-2012 10:39

Когда в России эту машину можно будет купить?

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)