Автофилия

портал для автолюбителей

Porsche Panamera - на все деньги! Часть II

Просмотров: 4220Комментарии: 0
Porsche

Отдельная песня - Porsche Panamera Turbo. Бешеная тяга мотора в 500 л. с, разгон до сотни за 4,2 секунды, зажатые в режиме Sport Plus амортизаторы, запах то ли резины, то ли стертых тормозных колодок после очередного крутого вира­жа... Но нет, я до нее пока не дорос. Слиш­ком мощный и агрессивный автомобиль как для моих скромных драйверских навыков и амбиций.

Для восприятия салона Porsche Panamera добавьте чистейший звук от BURMESTER и специальный режим для любителей «музыки мотора» - кнопку управле­ния звуком выхлопной системы
Для восприятия салона Porsche Panamera добавьте чистейший звук от BURMESTER и специальный режим для любителей «музыки мотора» - кнопку управле­ния звуком выхлопной системы

Гораздо комфортнее я чувствовал себя за рулем «обычного» заднеприводного Panamera S. Динамика вполне достаточ­на даже на спортивной трассе, машина интуитивно понятна и предсказуема в реакциях, но, что немаловажно, позво­ляет и похулиганить в поворотах - поме­сти кормой, поиграть в заносах, даже несмотря на тот факт, что за несколько часов до тест-драйва прошел сильный ливень и покрытие трассы было слегка влажным.

Полноприводная Panamera 4S едет слишком правильно, как по рельсам. Возможно, с точки зрения секунд на круге это и самое эффективное решение, но я на первое место ставил все-таки удо­вольствие от вождения. Хотя, возможно, если бы дождь не прекратился, и в боевом режиме пришлось ехать по мокрой трассе, я бы изменил свои предпочтения.

Технические данные Porsche Panamera

Мотор

Бензиновый V8 с непосредственным впрыском (с турбонаддувом) объем - 4806 куб. см

Мощность

400/294/6500 (500/368/6000) л. с/кВт/ об./мин.

Коробка передач

7-ступенчатая автоматическая с двой­ным сцеплением (PDK), в комплекта­ции Panamera S также доступна 6-ступенчатая механическая

Динамика и скорость

S4STurbo
Разгон 0-100 км./час, сек. 5,6/5,2*5/4,8*4,2/4,0*
Макс, скорость, км./час. 285282303

Расход топлива

S4STurbo
Город, л. 18,8/17,6* 18,0/16,4* 19,9/18*
Трасса, л.8,9 8,1 8,9

Цена

S4STurbo
Стоимость в Украине, евро113 120121 270178 200

* PDK + Sport Plus

Панамериканская мечта

Как «поедет» Porsche Panamera в Украине и сможет ли автомобиль кардинальным образом изменить распределение сил в премиум-сегменте авторынка? У немец­кой компании есть своя «панамерикан­ская мечта»: каждый год они планируют производить около 20 тысяч машин и большие надежды возлагают на раз­вивающиеся рынки. Для более точного прогноза не хватает ответов на несколько вопросов, основной из которых - как поведет себя режим Comfort на украин­ских дорогах за пределами бориспольской трассы или участка Киев - Одесса?

Поребрики на полигоне в Лейпциге Panamera проходила ощутимо мягче, чем 911-й, но хватит ли этого запаса прочности для детального знакомства с украинскими выбоинами, ямами и про­чими «прелестями» от «Укравтодора»? В плюс можно записать тот факт, что купе от Porsche лишено ахиллесовой пяты большинства спорткаров - максималь­ная высота дорожного просвета (регули­руется в зависимости от режима езды) составляет 165 мм - для Украины это весьма важное достоинство. Однако окон­чательные выводы я бы предпочел делать после сотни — двух километров по дорогамобщего пользования. Тогда же можно было бы расставить все точки над «і» и по другим спорным моментам: специфи­ческому обзору заднего пространства и  удобству спортивных сидений в длитель­ных путешествиях. Все-таки достоинства и недостатки гранд-туризмо познаются именно в длительных поездках.

Какие ассоциации вызывает дизайн центральной консоли Porsche Panamera? Поклонники телефонов Vertu наверняка знают правильный ответ

Какие ассоциации вызывает дизайн центральной консоли Porsche Panamera? Поклонники телефонов Vertu наверняка знают правильный ответ

У Porsche Panamera есть все возмож­ности хорошо «стартануть» в Украине и в качестве представительского авто: новый BMW 7-серии продается ни шатко ни валко, конкуренты из Audi и Mercedes уже утратили эффект новизны и успели примелькаться. Да к тому же обеспе­ченные покупатели в кризис, похоже, решили, что они не достаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи: сейчас в Германии лучше всего продаются дорогие версии Porsche Panamera. Украина не отстает (что, впрочем, мало кого удив­ляет): первый заказ поступил именно на Porsche Panamera Turbo. Так что подо­ждем сентября, когда Panamera доедет до украинских автосалонов.

PS Сейчас, когда я дописываю послед­ние строки статьи, новостные агентства мира «разрывает» новость об отставке шефа Porsche Винделина Видекинга. Его менеджерскую карьеру и блицкриг по поглощению Volkswagen можно оцени­вать по-разному, однако то, что под его руководством Porsche стала другой - несо­мненный факт. Эпоха «говорим Porsche, понимаем 911» осталась в прошлом: компания агрессивно и успешно (как показал Cayenne) завоевывает ключевые сегменты премиум-рынка.

Porsche Panamera тут можно рассма­тривать как лебединую песню Видекинга. Амбициозный автомобиль - как дань памяти одному из наиболее харизматичных лидеров мирового автопрома. 

СЕРГЕЙ ВОВК
«Инвестгазета» выражает благодарность
компании Виннер Импортс,
официальному импортеру Porsche в Украине,
за информационное сотрудничество
и организацию тест-драйва
Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)