Автофилия

портал для автолюбителей

Porsche Panamera - на все деньги! Часть I

Просмотров: 2364Комментарии: 0
Porsche

«Инвестгазета» первой из украинских деловых СМИ поездила за рулем нового роскошного купе Porsche Panamera

Porsche Panamera

Вот такой он - Porsche Panamera...

«Верхушка модельного ряда BMW, Mercedes и Audi, Maserati Quattroporte... He забывайте и о BMW M5 и заряженных версиях Mercedes - нашему автомобилю вполне по силам справиться и с ними», - генеральный менеджер проекта Panamera Стефан Утш широкими мазками рисует конку­рентное поле новинки от Porsche. Но и без громких слов понятно: на эту модель немецкая компания делает особую ставку. Пять лет разработки прошло, более миллиарда евро истрачены...

Что в сухом остатке? Спорткар для водителя с драйверскими амбициями? Лимузин для любителей нестандартных решений? Авто для дальних поездок?

Однозначного ответа в центре Porsche в Лейпциге я так и не услышал, но он просто витал в воздухе: вот он, идеальный универсальный автомобиль на все деньги и случаи жизни - для спортивного трека, небрежного фланирования по курортной набережной или длительной поездки. Все в одном. Иначе и не стоило затевать весь этот сыр-бор - всего остального на рынке и так наблюдается в избытке.

100% Porsche «Растянутый» 911-й или приземистый Cayenne - первое впе­чатление от Porsche Panamera при очном знакомстве. Выпуклые крылья, отсут­ствие радиаторной решетки, обрезанные линии капота и багажника - все фирмен­ные черты Porsche выдержаны и соблю­дены с чисто немецкой педантичностью. Однако общее впечатление уже несколько другое: если 911-й больше тяготел к спор­тивному аскетизму и функциональности, то в салоне Panamera царит дух роскоши автомобилей представительского класса.

Приблизительно так выглядит интерьер салона Porsche Panamera с места водителя

Приблизительно так выглядит интерьер салона Porsche Panamera с места водителя

Но вот с пространством в салоне не все так однозначно. Благодаря низкой посадке места над головой в Panamera более чем достаточно, сиденья отлично держат в поворотах, но в обычном режиме их объятия могут показаться слишком плотными. Особенно для упитанных пассажиров. Так что деловой пиджак перед посадкой в машину лучше снять - сэко­номите на глажке. То же самое ощущение и на задних креслах (назвать их диваном язык не поворачивается) - места достаточ­но, но не покидает чувство, что сидишь практически «впритык». Вытянуть ноги можно только в случае, если переднее кресло сдвинуто максимально вперед. Благо, пассажирам Porsche Panamera не придется лишний раз напоминать, что они в салоне спортивного автомобиля.

А в том, что об этом ни на секунду не забудет водитель, нет никаких сомне­ний. Знакомство с трассой на тестовом полигоне Porsche в Лейпциге я начал в пассажирском кресле 911 GT3 и после пересадки за руль Panamera убедился: гены Porsche здесь чувствуются во всем. В извилистых поворотах тестовой трассы машина рулится азартно и зажигательно, позволяя постоянно балансировать на тонко настроенной немецкими инжене­рами грани легкого фола. Напористый старт, мощности двигателя V8 всегда в достатке, автоматическая коробка дер­жит обороты в зоне максимального кру­тящего момента.

Хотите пошалить? Пожалуйста. Элек­троника допускает скольжения и сносы оси в поворотах, но только до известной степени: достаточно легкой корректиров­ки газом, и автомобиль снова становится послушным и полностью управляемым. Пожалуй, именно в этом сочетании солид­ности и спортивного азарта и кроется главная изюминка Panamera.

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)