Автофилия

портал для автолюбителей

На страницах нашего автопортала Вы сможете найти самую актуальную информацию о новинках европейского, азиатского, американского и российского автопрома, узнать тонкости обслуживания автомобилей различных марок.

Mercedes-Benz R-class - не оправдавший надежд

Инженеры автоконцерна Mercedes-Benz, отличающиеся здоровым консерватизмом, не любят резких движений. Именно поэтому кардинальных изменений в конструкции Mercedes-Benz R-class не произошло. Тем не менее, наивно было бы полагать, что автомобиль не стал лучше с момента своего дебюта четыре года назад — стал, и причем заметно.

Mercedes-Benz R-class - не оправдавший надежд...

Mercedes-Benz R-class - не оправдавший надежд...

Премьера Mercedes-Benz R-класса, созданного непосредственно на платформе М-класса, состоялась в январе 2005 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С тех пор модель особо не изменилась внешне, за исключением лишь пары деталей: появились круглые противотуманные фары и 18-дюймовые колеса, которыми отныне будут оснащаться все модификации автомобиля с 16-цилиндровыми двигателями. И только флагман модельного ряда, 8-цилиндровый Mercedes-Benz R 500 4MATIC, отличается от своих «сородичей» 19-дюймовыми дисками. Цветовая гамма серийной модели пополнилась тремя «нейтрально-минеральными» окрасами - белым, бежевым и зеленым оттенками.Далее...

Honda Accord Type-S станет дизельной

Европейские поклонники марки Honda уже сейчас могут заказать Honda Accord с дизельным мотором i-DTEC объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с.

В рамках ежегодного международного моторшоу, которое пройдет в марте текущего года в Женеве, компания Honda представит обновленную модель Accord в спортивном исполнении Type-S с дизельным двигателем.

Новая Honda Accord Type-S будет дизельной

Новая Honda Accord Type-S будет дизельной

Европейские фанаты автомобилей Honda уже сейчас имеют возможность приобрести обновленную Accord с дизельным мотором i-DTEC объемом 2,2 литра мощностью 150 лошадиных сил. Однако, для версии Type-S специалисты компании доработали интеркулер и головку блока цилиндров. В итоге мощность двигателя возросла до 180 л.с. а крутящий момент теперь достигает 380 Нм.

Внешний вид у обновленной модели остается прежний – здесь присутствуют уже знакомые нам аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски оригинального дизайна и шестискоростная МКПП. Кроме того, для европейских стран будет поставляться и Honda Accord Type-S в кузове «универсал».